Чу-Детство

гармоничное развитие детей
Текущее время: 19 июн 2018 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2009 01:55
Сообщения: 2271
Откуда: Москва. Коньково
В своё время скопировала чью-то работу. Теперь ей пользуюсь. Может ещё кому-то пригодиться.
ЗАРЯДКА
1. Наклоны и вращения головы (покивали – да-да-да, помотали – нет, крутить – яблочко катится по блюдечку, прижать ушко к плечу)
2. Вращения руками (полетели большие вертолеты, назад полетели, средние и маленькие – кисти рук)
3. Разминаем пальцы – фонарики погасли (кулак сжат) – зажглись
4. «Сова летит» – поднимаем и опускаем плечи – «угу, угу»
5. «Птички летят» – быстро машем руками
6. «Паровоз» - ходьба на месте, руки согнуты в локтях и движутся по кругу
7. «Ветер качает деревья» - ноги врозь, руки вверх, наклоны
8. «Самолет качает крыльями» - ноги врозь, руки в стороны, наклоны влево-вправо
9. «Самолет делает поворот» - ноги врозь, руки в стороны, повороты
10. «Дровосек» - ноги врозь, руки сцеплены в замок, наклоны «ухх!»
11. Наклоны – встать спиной друг к другу, наклониться и смотреть между ног «ку-ку, я тебя вижу»
12. Лежа на спине пусть поочередно поднимает выпрямленные ноги, стараясь дотронуться носками до палки, которую вы держите в руках (или до пола за головой)
13. Ходить на носочках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стоп
14. Ходить как гуси – присесть на корточки и опереться об колени
15. «Лебеди плывут» – стоя на коленях, размахивать руками
16. «Цапли» – могут стоять на одной ножке долго-долго
17. «Цапли ходят по болоту» - руки согнуты за спину- согнуть ногу, подняв колено повыше, держать, выпрямляя ногу вперед, сделать шаг
18. Бег на месте, высоко поднимая колени – на полу и на матах


СПОРТКОМПЛЕКС
1. Кольца, трапеция
2. Рукоход, ставить низко – спрыгивать вниз, повесить игрушки – дотягиваться со шведской стенки, переставлять руки; отпустить одну руку и толкнуть другой игрушку
3. Наклонная лесенка – залезать снизу, упор на перекладинке, висеть и дотягиваться ножками до перекладины – слезать вниз
4. Горка – залезать, держась одной рукой – в другой мяч; бросать мяч, просовывая в рукоход
5. Веревочная лестница – привязанная внизу, натянутая по диагонали и просто висящая
6. Веревочная сетка
7. Рукоход и горка, поставленные на кровать (в детской и спальне)
8. Горка горизонтально - ходить
9. Подтягивания
10. Держаться за шведскую стенку и приседать
11. Стойка на руках около шведской стенки (вставать, перебирая ногами по стенке – обратно - кувырок)
12. Качать пресс на перекладине и на горке
13. Ходить «крокодилом» по матам
14. На матах - перекаты с мамой в обнимку
15. Кувырки обычные и на мате под наклоном
16. Батут – просто прыгать, держась за кольца, с поворотами, чередуя ноги, касаться пятками попки
17. Диск



УПРАЖНЕНИЯ
1. Качать пресс у мамы на коленях
2. «Полет на самолете» – раскачивать на согнутых ногах и выпрямлять ноги
3. «Прыжок с парашютом» – сбрасывать с согнутых ног
4. «Подъем в гору» – ребенок берется за руки и поднимается по маме, потом кувырок и на пол
5. «Лошадь брыкается» – опершись на пол, подбрасывать ноги
6. Катать ребенка как бревнышко
7. Перекатываться самому
8. «Самолет» («карусель») – крутить за руки и за ноги из разных положений
9. «Медвежонок на карусели» - крутить за руки, ребенок ногами держит мягкую игрушку
10. Прыгать как зайчики
11. Прыгать как лягушки (приседать низко-низко, а потом подпрыгивать вверх)
12. Перепрыгивать через речку (положить ленточку, «раз-два-три, через речку – прыг»), держась за пальцы – через подушку (через «лужу»)
13. Прыжки назад и в стороны, в обруч и из него
14. Прыгать на одной ножке
15. - балансировкаПриседания на подушке
16. Ползание (по-пластунски – «как разведчики», на четвереньках, как черепашки (волк)– не касаясь коленками, «как змея» – по-пластунски без рук – руки в замок за спиной)
17. Бег боком, спиной
18. «Тачка» или «машина с прицепом» или «крокодил»
19. «Верблюд» - ходить на четвереньках, что-нибудь положив на спину, стараясь не уронить
20. «Тюлень» - идти на руках, а ноги волочатся по земле, не помогая рукам
21. «Столик» – сесть, упереться руками сзади, поднять попу и ходить
22. «Мостик»
23. «Рыбка-рыбка-окунек» - лежа на животе, сближать пятки и затылок
24. «Корзиночка» - лежа на животе, руками взяться за голеностопы ног, прогнуться, покачаться
25. «Березка»
26. «Велосипед»
27. Садиться из положения лежа на спине, придерживать ноги
28. «Медвежонок на качелях» - лежа на спине, поднимать ноги, удерживая ногами мягкую игрушку
29. Отжимания от стола, с колен, от пола
30. Гантельки (наклоны, приседания, махи руками)
31. Учиться крутить педали на велосипе

ПРОТИВ ПЛОСКОСТОПИЯ
1. Катать палку, сидя на стуле, сгибая и выпрямляя ноги
2. Поднимать пальцами ног веревку или платочек
3. Катать мячик-ежик
4. Приседания на мяче с опорой на стул
5. Сжимать/разжимать пальчики на ногах – «делать кулачки»

МЯЧИ И ШАРИКИ
1. Носить теннисный шарик ложкой
2. Забрасывать мячи и шарики в таз
3. Бросать мячики в цель – дартс, в мишень с вырезанной дыркой
4. Отбивать воздушные шарики ракеткой
5. Заводить мяч в ворота
6. Ловить и бросать мячи разного веса и размера
7. Подбрасывать и ловить мяч, бросать в стену, отбивать от пола

БОЛЬШОЙ МЯЧ
1. Катание на мяче. ИП: на коленях рядом с мячом, руки на мяче
Оттолкнувшись от пола ребенок перекатывается вперед, пока не упрется руками в пол. Затем возвращается в исходное положение
2. Качели. ИП как в первом упр. Перекатывается вперед, руки - в пол. Далее выпрямляет руки и ноги, напрягает тело и принимает горизонтальное положение. Качается вверх и вниз, выпрямляя и сгибая руки.
3. Прыганье на мяче. ИП Ребенок сидит на мяче, спинка прямая, руки вытянуты вперед перед собой. Ребенок подрыгивает на мяче, который стоит на месте.
4. Прыгать на мяче, держась за перекладину

_________________
Мама одного ребенка наивна и неопытна, как новобранец в армии.
Мама двух детей спокойна и уверена, как дембель.
Мама трех детей - это СПЕЦНАЗ.
Мои Ромашки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 00:07 
Не в сети
Папины любимчики!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009 21:36
Сообщения: 6189
Многое уже было сказано о развитии физических качеств у школьников. Но не стоит забывать и о том, что в детском саду работать над физическими качествами так же необходимо, пусть и не в таких объемах. Учитывая анатомо-физиологические особенности детей этого возраста, рекомендуется больше внимания уделять воспитанию ловкости, координации движений и быстроты. К воспитанию силы и выносливости следует подходить осторожно, но надо воспитывать и эти качества, так как они необходимы для выполнения элементарных двигательных действий: ходьбы, бега, прыжков, метаний и т.д.

В теории физической культуры Новикова, Матвеева говорится о том, что "в дошкольном возрасте опорно-двигательный аппарат обладает болшой гибкостью. Поэтому в занятиях с дошкольниками применять специальные упражнения, направленные на развитие гибкости, не представляется необходимым. Разнообразные физические упражнения должны поддерживать естественную гибкость". Я с этим утверждением несовсем согласен, даже в детском саду специальные упражнения на гибкость необходимы, просто давать их надо в небольших количествах.

Пластичность нервной системы у детей создает большие возможности для воспитания ловкости, как способности быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. В процессе пожвижных игр непрерывно и внезапно изменяются условия. грающим приходится переключаться от одних действий к другим, заранее не обусловленным, в кратчайшее время решать двигательные задачи.
Наряду с подвижными играми все упражнения, выполняемые в разнообразных, неожиданно меняющихся условиях, являются ценным средством воспитаия ловкости у детей.

Большая подвижность нервных процессов благоприятствует развитию быстроты. Для воспитания способности совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени используют бег, катание на коньках, велосипеде и т.п. При этом необходимо внимательно следить за их дозировкой, почаще давайте детям передохнуть, ведь мы же не выносливость воспитываем.

У детей дошкольного возраста при слабости мышц спины, шеи, живота нередко формируется плохая (неправильная) осанка. Поэтому большое значение приобретают упражнения, укрепляющие эти группы мышц (те же ходьба, бег, наклоны с последующим выпрямлением), а также специальные упражнения направленные на развитие силы мышц (например, подъем туловища, как лежа на спине, так и животе; "лодочка" на спине и животе и т.п.)

У детей-дошкольников целесообразно воспитывать общую выносливость к двигательной деятельности, вовлекая в активную работу все органы и системы. Для этого хорошо использовать ходьбу, бег, катание на велосипеде, плавание, ходьбу на лыжах, с постепенным повышением нагрузки и длительности их выполнения.
http://community.livejournal.com/childp ... 28629.html

_________________
Сергей 1991
Ване 9!
ЖЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB