У Ремки на сайте несколько интересных. на мой взгляд, проектов:
НАЧАЛА ЛИНГВИСТИКИ (решаем лингвистические задачи и не только)
http://forum.learnart.eu/index.php?topic=3741.0В этом курсе у нас будет много возможностей подумать про то, как устроен язык. Русский, китайский, удмуртский, турецкий, японский, адыгейский, языки индейцев и народов Африки… Мы увидим, что есть языки похожие и непохожие, что часто совсем-совсем разные языки устроены практически одинаково, а языки, про которые мы думали, что это почти одно и то же, имеют очень мало общего.
Есть много способов говорить о языках. Можно читать грамматики, ездить в экспедиции и расспрашивать людей, что можно, а чего нельзя сказать на их языке. А можно решать лингвистические задачи. Это такие задачи, где вместо чисел и математических знаков – описание какого-то языкового явления, а в ответе – созданные вами примеры на этом языке, переводы с этого языка на русский – и, конечно, объяснение того, в чем это языковое явление состоит.
Мы с вами будем решать лингвистические задачи и попутно беседовать о разных языках. А может быть, нам удастся даже организовать экспедицию, кто знает?
Учимся писать. Мастерская для подростков 10-12 лет. с 23 сентября (12 недель)
http://forum.learnart.eu/index.php?topic=3743.0тим курсом мы открываем целую серию курсов, на которых будем учиться писать. Он будет длиться двенадцать недель, до середины декабря, а в следующем году мы устроим его продолжение. Нынешний, первый курс — для детей 10—12 лет. В перспективе маячит и курс для взрослых. Первый курс — это пробный камень, пилотный проект, и поэтому он имеет шанс быть неожиданнее и веселее всех последующих.
Нынешний курс — интернет-«зеркало» очного курса, который я буду вести в московской Creative Writing School (программу можно посмотреть здесь:
http://litschool.pro/teenage-10-12). У очной и заочной версий есть свои плюсы и минусы. Очные занятия живее, в них возникает групповая динамика, которая бывает очень плодотворной. Зато по интернету можно заниматься в любое время и сколько угодно (я буду с участниками шесть дней в неделю), и такие занятия свободнее: в них могут возникать дополнительные задания и неожиданные повороты. И работа с текстами более индивидуальная.
В чем смысл, и цель, и цимес, и отличие наших занятий от многих других? Обычно программа курсов письма опирается на какую-то внешнюю структуру. Одни курсы строятся вокруг объяснения, каких ошибок нужно избегать пишущему, на других изучают художественные приемы, третьи используют письмо как вспомогательное средство для психологической работы, на четвертых развивают фантазию, пятые готовят к ЕГЭ — и т.д. Мы тоже будем обо всем этом говорить (кроме разве что подготовки к ЕГЭ), но основной целью наших занятий будет радость и удовольствие от письма.
Семинар ФИЛЬМ О СЕМЬЕ | Съемка и монтаж семейных фильмов
http://forum.learnart.eu/index.php?topic=3690.0Мы разработали простой курс из 9 занятий по монтажной съемке от самых основ. Мы будем пробовать на занятиях держать камеру в руках и снимать думая, о том что мы хотим получить в итоге. Также, мы поработаем в монтажной программе, поразбираем отснятый материал, сразу переводя теорию в практику.
В итоге всех занятий мы научимся с Вами снимать так, чтобы из этого материала можно было монтировать и сделаем небольшой семейный фильм в монтажной программе собственными руками.